Рунический Оракул Третьего Эона или «Руны как язык свободы».

меньше_2 1050х650

Рунический Оракул Третьего Эона или «Руны как язык свободы».

Сразу хочу оговориться, этот материал предназначен для продвинутого пользователя работающего с рунической мантической системой!!! И это только Презинтация, но не в коей мере не полный материал! Будет небольшое вступление, но если его не дать и не прочитать, материал покажется лишь очередной трактовкой рун для «гадания».

Авторы методологии

доктор психологических наук А.А. Бухтояров

доктор медицинских наук, доктор энергоинформационных наук, профессор, академик РАЕН, биофизик А.М. Степанов.

Я сам проходил обучение (и сейчас учусь) у выше упомянутых авторов, и полной уверенностью заявляю, что этот материал «не высосан с пальца» и не является анализом каких либо мистерий и учений.

АННОТАЦИЯ

Статья затронет таинственный момент в процессе принятия человеком решений – возникновению его Замысла. Этот момент обычно упускается как «несущественный». Рассматриваются только рациональности (целевая, ценностная, процессуальная). В практике – все эти рациональности не более чем технологии обеспечения Замысла, который сокрыт в иррациональном. Тот, кто принимает за правильное в процессе принятия решения только рациональность, обречён быть рабом того, чей иррациональный, неизвестный для него замысел он незаметно для себя «честно» реализует. Если вы не будите свободны в своём замысле – вас всегда будут использовать «в тёмную».

Для полного понимания данной статьи, нужно прочитать книги «Третий Зон» и «Русское Бардо». Данная статья это всего лишь сколок двадцатилетнего опыта практического применения рунического языка.

Внешнее применение данного Рунического языка похоже на гадание. На деле – это считка с Хроник Акаши претендентов рассматриваемой ситуации. И тогда мы включаем мощнейший механизм свободы – эвристический регулятор и стимулятор «аналог с частичным прецендентом». Он то и обеспечивает полную автономность  вашего замысла. Никто в мире больше не выбросит руны так же, как вы. А если и выбросит – то не прочитает их так же. Но даже в этом одном на триллионе случае, это ещё не значит, что он поступит так же.

Фишка в том, что в момент запроса через промежуточный (рунический или фазовый) язык, мы пользуемся механизмом искусственного озарения (инсайта), который всегда возможен в изменённом состоянии сознания «Совершенство в различении». Естественно, что это ещё не всё. Об этом напишем ещё. Но вы прибавите к возможностям своего сознания важную опцию, с которой ваше сознание вообще начинает чего-то стоить – его свободу.

Пропускаю ОЧЕНЬ большую часть полного материала!……… начну с конца (итогов)!

Учёными были выведены, просчитаны и доказаны 24 фазы развития и становления человека. Если каждую фазу обозначить символом – то мы как раз получим алфавит Мира Человека. Есть серьёзное предположение, что так оно и было когда-то в Первом Эоне. Эти алфавиты были руническими. (Руны Макоши, Руны Рода, скандинавские руны и другие рунические строи). Рун Старшего Футарка тоже 24, но есть ещё одна руна Вирд, пустой круг. Она надоумила Бухтоярова А.А. расположить фазы развития человека по кругу. Аттрактор должен быть замкнут, если сущность жизнеспособна. И тогда Вирд в языке есть. Далее применена математика, теософская редукция или форморедуцирование с вращением и тд, на деле считать можно всё.

В итоге, Руны Старшего Футарка, взятые в «естественном» порядке, «срослись» в своих значениях со всеми фазами развития человека, найденными группой ученных за 30 лет тщательных поисков совсем другим путём.

Каждой руне по порядку соответствует каждая фаза развития человека в их последовательности.  Это примерно как два зубчатых колеса. Но одно из них мы выточили сегодня, а второе было выточено много тысячелетий назад. Однако они оказались ювелирно точно подошедшими друг другу. Получилась сложная мандала, которую назвали «Ключ Творения» рис. ключ творения.

Print

Здесь снова возникает буря негодования со стороны тех, кто прячется за широкой спиной науки от многосложности мира и скрывает свою неспособность мыслить тем, что вместо него это делает наука.

А почему вы взяли эти чёрточки и крестики, орут они. Лично вы можете взять и другие, смысл не в них.

Смысл и сила науки человеческой, смысл и сила таланта в том, насколько этому таланту удаётся связать Знание идущее из глубины тысячелетий с современностью. 

История открытия Ключа Творения – это драма идей, страстей, страданий, потерь и обретений. Для этого нужно было повторить путь умирания и оживания, весьма зашифрованного в Тибетской и Египетской книгах Мёртвых. Если вы хотите узнать об этом подробнее, прочитайте книгу «Русское Бардо» Бухтоярова А.А.

На рисунке «Ключ Творения» от центра во вне:

Ось Творения. Найдена путём попарного редуцирования «свёрнутого» ряда Фибначчи

Два треугольника, применённые  для операции «форморедуцирования с кручением» по три свёрнутого ряда Фибоначчи. Позже выяснилось, что два треугольника есть не что иное, как проекция на плоский планшет знаменитой мелхиседековской Мер-ка-ба.

Числовой ряд Фибоначчи в полном редуцированном виде (свёрнутый). Это числовой фрактал из 24 чисел от 1 до 9, который скрыто присутствует в обычном ряду. Этот фрактал повторяется полностью с циклом 24 на всём протяжении ряда, доступном современным вычислительным системам. То есть 25 по порядку число Ф (число Фибоначчи) в редуцированном виде будет равно 1, а 26 число равно 1 и далее всё повторяется, 49 число снова будет равно 1.

Попарно редуцированные числа свёрнутого ряда Фибоначчи.

Фазы становления человека, найденые всеми путями человеческого Знания.

Руны старшего Футарка в естественном порядке. Место поста носки первой руна – Асс-вычесленно математически при помощи попарного редуцированния.Остальные «легли» сами точно по смыслу и содержанию фаз. Оказалось, что человек начинается не с позиции Асс (Уста Творения, Монада). Монада человека закладывается ранее в творчестве (Руна Феху). То есть человек сам проектирует и сотворяет своё собственное будущее существование.

Звуковой алфавит Творения.

Цветовой алфавит Творения.

Карты восстановленного Таро. (Старшие Арканы)

Подробное описание фаз и рунический язык есть в книге «Третий Эон», (я буду дальше давать выдержки из этой книги)

Применение Ключа Творения в Практике работы с Хрониками.

Ключ Творения – это «фазовый портрет» человека. Каждая последующая фаза содержит в себе предыдущие фазы, однако качественно отличается от каждой из предыдущих и последующих формой движения сознания. По сути дела это не что иное как Карта состояний сознания (Корона сознания, алфавит состояний сознания). Из этого 24-х буквенного алфавита можно выделить 24 «чистых» состояния сознания. Также как из белого цвета солнца можно выделить (разложить через призму) реальные, чистые цвета, кроме белого. Ибо этот, белый цвет – виртуален. Он сконструирован нашим сознанием для отображения цветовой ситуации, в которой присутствуют все цвета в режиме излучения. В режиме поглощения этот же цвет будет нашим сознанием интерпретирован как чёрный.

Хорошо известно, что работающий мозг человека поляризует вакуум, являющийся информационно-фазовым состоянием вещества. Но теперь понятно, что вакуум поляризуется не как попало, а вполне чёткими текстами, составленными из 24 «букв» – фазовых состояний сознания.

Но раз он ими поляризуется, то ими же он может и считаться на основе информационно-фазового, или структурного резонанса.

Механизм считки стал понятен после исследований А.П. Дуброва («Когнитивная психофизика: Основы»). Запись производится первичным полем, созданным в момент события работающим сознанием. Сформированный в ищущем ответ сознании вопрос создаёт вторичное поле, некую модель, которая и резонирует с хронящейся в Хрониках записью. Резонанс происходит через слабое ментальное взаимодействие. Эта резонансная запись есть прецедент для того события, которое вас интересует. Поскольку человечество живёт уже много тысяч лет, событий абсолютно беспрецедентных уже и не придумать. В этом мире «всё уже было». Но всё было не совсем так, в других социальных условиях, других нормах морали, всегда на разном уровне развития конкретно живущего человека.

Из-за того, что аналогичные события, записанные в резонирующих полях сознания, резонируют между собой, эти постоянно или часто резонирующие структуры становятся устойчивыми и их записи «раскладываются по полочкам», составляя «апокретический интервал» сущности (Д.Г. Беннет. Драматическая Вселенная). Из-за того, что принципы изменчивости, отбора и устойчивости, как обще эволюционные, действуют и на этом уровне (а кураже им деться , ведь они отражают процесс во плоти), в Хрониках остаются только те решения, те прецеденты, которые оказались жизне обеспечивающими, работающими на Мир Человека. Неправильных в корне решений в Хрониках просто нет.

  Однако текст, при помощи которого производится запись в Хроники, сильно отличается от тех текстов, при помощи которых мы пишем книги. Впрочем, генетические тексты тоже сильно отличаются от наших книжных. Так, например, в текстах Хроник есть слова, не нами придуманные. Если треугольник внутри Ключа вращать, то с его вершин можно считать ровно 8 триад состояний. В духовных практиках они называются «чистыми» сиддхами. В музыкальном коде им соответствуют большие терции, которые, как известно и являются «становым хребтом» музыкальных построений. Ровно против каждой фазы находится её противоположная половинка, например против зарождения жизни (руна Грифу) – смерть (руна Эйхвас, или мистическая смерть). Получается что считка с Хроник идёт в музыкальном ключе. И, что тоже известно, считка считка информации с генома человека тоже идёт в звуковом музыкальном ключе.

Получается, что слабое ментальное информационное взаимодействие – есть Музыка Божья, вечно звучащая в мире (идея русского поэта Якова Полонского, высказанная в стихотворении «Гипотеза» «И жизнь, порождённая этою дрожью, лишь только тому и не кажется ложью, кто слышит в душе эту музыку Божью»). Тогда мы можем обнаружить эту музыку даже при полном отсутствии музыкального слуха как «дрожание» Мира. И оно есть! Это так называемый фрактальный шум. И обнаруживается он не только в природе, но и в математике. Число Пи в дальних знаках после запятой считается всё время по-разному.

Итак, что же нам нужно для того, чтобы устойчиво считывать прецеденты событий Хроник?

1. Изучить Ключа Творения как основание магнетической системы.

2. Пройти обучение и получить посвящение, являющееся введением в технологию от того человека, которому дано это делать.

3. В период 2-3 месяца ежедневно вынимать из рунического мешочка «руну дня», считывать её значение и место в Ключе. При этом надо подметить, какое качество внутренней жизни, символизируемое «руной дня», в этот день проявится.

4. С приходом ощущения, что «буквы» рунического языка вами поняты, некоторое время вести дневник раскладов, своих интерпретаций и сравнений просчитаных событий с их проявлением в реальности.

5. Постановка руки – «Постановка руки» идёт в процессе сложной организационно-мыслительной игры, в которой ученик уходит от «самости» и выходит в ощущение своего «высшего Я». Как раз этому «Я» учитель, как равный равному, и передаёт способность обнаружить ученику свой собственный канал входа в Хроники.

Можно конечно описать одну из таких игр. Но тут же найдутся сотни же последователей, которым Хроники «по барабану», а нужно просто «срубить бабки». И они сделают ту игру, которая является «одной из», единственной, ими изобретённой и уже запатентованной.

Мы не хотим сказать, что выводить в состояние посвящения в Рунический строй могут только учителя. Человек может дотопать до этого состояния и сам. Но для этого надо пройти через Мистическую смерть, выбрать Путь Служения миру человека и войти в Будда-состояние. (Состояния символизируются рунами Эйхвас, Мандр и Лагу. Смотри Ключ Творения). А для того, кто прошёл через Духовное Преображение после Мистической смерти, «по барабану» становятся уже не Хроники, а «бабки». Однако преобразится во плоти очень сложно. Природа, как говаривал Эйнштейн, не злонамеренна, но упорна.

Бывает, правда, что человек выскакивает в высшие состояние сознания как бы бесплатно, спонтанно, для ознакомления. Но при этом он чувствует себя как человек, который никогда не занимался альпинизмом – и сразу очутился на вершине Джомолунгмы. И теперь не знает, что с этим даром делать и как с этой горы слезть. Мы написали этот абзац лишь затем, чтобы успокоить тех вас, которые трудятся очень долго, а посвящения всё нет. Ваш труд не пройдёт даром. Вы когда на Джомолунгму заберётесь, будите знать, где вы, что с этим делать, чего это стоит и как с неё слезть.

Рунические расклады.

После посвящения ученик, получивший канал вхождения в Хроники в виде состояния «Инг», по сути являющееся искусственным инсайтом, начинает формировать общение с внутренним Оракулом в ходе диалога. Диалог выполняет задачу индивидуальной настройки вас и Оракула. Именно в ходе этого диалога устанавливается уникальный канал общения (работа с Хрониками Акаши), абсолютно защищённый от прослушивания и помех. Потому что:

- как бы мы не пытались дать «точные» описания Рун, каждый из нас составит в конечном случае своё уникальное их понимание и прочтение рунического системокванта.

- вероятность того, что другой человек «выбросит» руны по руническому кресту те же и в том же порядке – один случай на 20 миллионов бросаний. Но даже и в этом случае – откуда знать, что объект вашего внимания выбросил их точно так же как вы, и бросал ли он их вообще.

Любое знание становится нашим лишь тогда, когда оно переведено на язык своего времени, своего народа, свой собственный язык, сложность которого зависит от вашей общей подготовки.

С Оракулом может установить контакт и Эллочка-Людоедка, но о чём она его спросит – знают все. Это обстоятельство красиво уводит нас от конфронтации с учёными. Как раз они то и зададут глубокие вопросы и смогут оценить глубокие ответы. Только вот не надо быть «сектантом от науки». Не надо натягивать одеяло рациональности, принятой в науке, на весь мир. Не надо думать, что взяв в руки древние руны, вы этим предаёте науку. Вы только останавливаете свою глубинную связь с Бытием. В данном нам мире можно достичь того, что сегодня нам кажется невероятным. Достаточно войти в то состояние сознания, в котором это достижение возможно. В этом мире кажущееся нам очень даже возможным, оказывается труднодостижимым. Это как локоть, который не укусишь, хоть он и близок. А кажущееся невозможным – нередко достижимо очень даже просто.

Пределы применения технологии.

Потолок доступных человечеству технологий определяется вовсе даже не наукой, а духовностью, развитостью нашего внутреннего мира. Каждый раз, когда технологии опережали духовность, как возможность их безопасной ассимиляции, постановки под контроль общества, происходили цивилизационные катастрофы. В этом – суть и нынешнего финансового кризиса, который есть кризис нравственный. Ценность работы с Руническим Оракулом как раз и состоит в том, что любые мыслимые и немыслимые технологии мы тут же ставим в рамки служения Миру Человека. Потому что, оценивая что бы то небыль при помощи Оракула, мы всё время вытаскиваем руны, символизирующие лучшие качества человека и фазы его становления, его программу автопоэзиса. И тогда – о чудо! Древняя технология открывает двери для самых немыслимо сложных и сверхсовременных технологий.

Впервые не технологии пристёгивают нас к колеснице производств, а мы пристёгивает их к задаче воспроизводства мира Человека.

Как только мы начали работать, надо сказать неожиданно и вынужденно, как вы поняли, с рунами, мы столкнулись с тысячами «великих знатоков», презренно воззревших на новичков, ворвавшихся на их «поляну». Великие знатоки, если им удалось выйти в самопосвящение, установили свой канал диалога, но почему-то решили, что этот канал – единственный, и подвластен только им. Неужели кому-то ещё невдомёк, что -

Если солнце осветило вас, не надо думать, что оно одновременно не освещает других.

Знатоки ревмя ревут, что какие-то руны не так читаются. Не так рисуются, не так интерпретируются в раскладах. Чтобы узнать как «правильно», мы познакомились с техниками десятков знатоков. И что бы вы думали? Каждый из них создал свой неповторимый и уникальный порядок смыслов и прочтений. Так какой же из них самый правильный, настоящий и истинный, годный для всех и на все времена? А такого не может быть по определению. Мы можем ввести лишь один критерий достоинства выбранного рунического строя. Он состоит в том, на какое знание опирается этот строй, что является фундаментом мантической системы. В нашем случае мы опираемся на полновесный фазовый портрет человека. Высокую математику, высокий смысл и цель – сохранения здорового Мира Человека.

Комментарии 14

Добавить комментарий для Сулейман Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

  • Алексей: 11 Апрель 2015 в 19:01
  • Сергей: 20 Май 2015 в 10:43
    • Максим Власенко Максим Власенко: 20 Май 2015 в 11:32
  • Biobiomr: 15 Июль 2015 в 13:23
  • Наталья: 17 Июль 2015 в 09:47
    • Максим Власенко Максим Власенко: 17 Июль 2015 в 12:40
      • Наталья: 21 Январь 2016 в 18:25
  • Bioletta: 17 Январь 2016 в 22:32
  • Сулейман: 14 Октябрь 2017 в 15:40
    • Максим Власенко Максим Власенко: 15 Октябрь 2017 в 10:51
  • Марина: 24 Октябрь 2017 в 22:05
    • Максим Власенко Максим Власенко: 25 Октябрь 2017 в 01:37
  • Галина: 8 Ноябрь 2017 в 07:39